Hugh Jackman
❖DR. VANCE, GORDON // ДОКТОР ВЭНС, ГОРДОН.
❖42 y.o.
❖ОСНОВАТЕЛИ.
❖НЕЙРОХИРУРГ.
«— Это хорошая больница?
— Смотря что вы имеете в виду под словом «хорошая». Кресла у них удобные.»
Семейство Вэнс лежит у истоков создания первого поселения на месте нынешнего Чикаго. Разумеется, сейчас уже мало кто вспомнит такие подробности, да и фамилия не будет на слуху, поскольку современное поколение мало интересуется историей своего города, но тем не менее люди постарше всегда будут относиться к выходцам из этой семьи с глубоким чувством уважения. Гордон Вэнс или лучше доктор Вэнс, что привычнее людям, является достойным представителем своего рода. Отличный нейрохирург, профессионал высокого уровня, видный теоретик и обширный практик по своей специализации, написавший несколько статей, вызвавших, кстати говоря, бурную реакцию у мира науки. Знаете как говорят, если у тебя много завистников, значит ты все делаешь правильно. Это как раз про Гордона. Успешный мужчина, умный, начитанный, да еще и обладающий прекрасными внешними данными, он вызывает резкую антипатию у всех тех, кто не испытывает к нему хотя бы уважения, если же не восторгается.
Что странно, в свои сорок два года Вэнс ни разу не был женат и даже не стоял на краю подобного шага. Единственные его длительные отношения продолжались порядка шести лет, когда ему было еще чуть-чуть за двадцать, и закончились более, чем "никак". Он и сам толком не понимает, почему не сложилось. Быть может потому, что женщинам не нужны идеальные мужчины. Впрочем, Гордон не сильно переживает из-за своей личной жизни, поскольку буквально женат на нейрохирургии. Он "живет" в своем кабинете, пьет много кофе и всегда что-то записывает в толстый, исписанный красивым убористым почерком блокнот. С пациентами всегда учтив и даже мил, поэтому всегда создает о себе положительное впечатление.
Гордон входит в городской совет и регулярно посещает все его собрания. Он знает о процветающих криминальных группировках Чикаго, а также об их деятельности и стремлении вторгнуться в верхушку города. Стоит заметить, что Вэнс никогда бы не променял свой город ни на какие деньги, поскольку чтит историю своего рода и считает нужным продолжать вкладываться в его развитие.
За всей этой идеальностью скрывается один печальный факт: Вэнс последний в своей кровной линии, если не считать его любимую маму, женщину преклонного возраста, но выглядящую так, будто ей совсем немного за 45. Так уж сложилось, что отец, оба брата мужчины, а также его младшая сестра погибли. Череда странных смертей и нелепых несчастных случаев буквально сводит с ума несчастную женщину, более всего боящуюся за жизнь своего дорогого Гордона. Если что-то случится с ним, линия Вэнс просто перестанет существовать. Остается только надеяться, что все это никак не связано и мужчине ничто не угрожает. Или угрожает?
Julianne Moore
❖DR. SPELLMAN, ANDREA // ДОКТОР СПЕЛЛМАН, АНДРЕА.
❖43 y.o.
❖ОСНОВАТЕЛИ.
❖ПСИХОТЕРАПЕВТ В КЛИНИКЕ.
«Для того, чтобы мы полюбили женщину, иногда достаточно бывает ее презрительного взгляда, обращенного на нас, достаточно подумать, что она никогда не будет принадлежать нам.»
Доктор Спеллман сделала очень многое для того, чтобы попасть в психиатрическую лечебницу Чикаго и занять там место одного из лучших специалистов этого учреждения. Стоит отметить, что Андреа не всегда использовала легальные и красивые методы, а где-то шагала и прямиком через постель. Все знают, что именно это психиатрическое отделение считается одним из самых лучших в стране, а попасть туда, означает добраться да верхушки клубничного торта и даже съесть ягодку, если вы понимаете мои метафоры. Конечно, нельзя сказать, чтобы Спеллман была достойна пожинать плоды своей работы, ведь она сместила действительно классного специалиста, даже глазом не моргнув. Раскрывая некоторые подробности этого случая, отмечу, что здесь имела место быть подстава и фальсификация, а несчастного бедолагу лишили лицензии и пинками выкинули из лечебницы. И это только половина беды, ведь было заведено уголовное дело, а о причастности Спеллман никто и думать не смеет. Спросите почему?
Во-первых, Андреа - любовница глав. врача. Во-вторых, она еще и обаятельная стерва, умеющая затуманить людям разум и запудрить мозги. Очень полезное качество для психотерапевта. Уж что что, а манипуляцию Спеллман изучила от А до Я, чем и пользуется всю свою сознательную жизнь.
Андреа - женщина видная, утонченная, всегда находящаяся в режиме готовности ко всему. Она мыслит на три шага вперед, осторожна, опасна и очень корыстна. Она любит власть, а также любит властных мужчин. Ее бывший муж занимал неплохое положение в городской мэрии, впрочем, и сама Спеллман, как выходец из семейства основателей города, играет там далеко не последнюю роль. Кстати говоря, этот брак был четвертым по счету, поскольку Андреа предпочитает получать от мужчин выгоду и сбегать до того, как появляются какие-либо осложнения на бытовом уровне. Ей не нравится мысль о том, чтобы быть матерью и домохозяйкой, женщине нужна карьера. Она ищет эмоции, призвание и готова на все ради этого.
Вот почему, когда в ее жизни появился Маршалл Де Лаурентис с предложением работы на его криминальный клан, Спеллман, не раздумывая, согласилась. Она поставляет клану информацию о происходящем в совете и зачастую мешает карты городскому совету, не давая им принять то или иное решение единогласно. Андреа, по сути, плевать на такие мелочи, ей главное, чтобы денежки капали на счет, а Де Лаурентис помогал ей заметать следы ее былых ошибок. Единственное о чем не подумала женщина, так это о том, что из подобного бизнеса живыми не выходит никто. Либо работаешь и пытаешься оставаться нужным, либо рано или поздно получаешь оплаченный билет в один конец.
Matthew Davis
❖DANVERS, LUCAS // ДЕНВЕРС, ЛУКАС.
❖36 y.o.
❖ОСНОВАТЕЛИ.
❖ДЕТЕКТИВ-СЛЕДОВАТЕЛЬ.
«Полицейский, не знающий сострадания, и психиатр, не знающий сочувствия, становятся машинами.»
Первое, что вы скажете о Денверсе, просто взглянув на него "да это же коп, чувак!". Да, это так. Уже более 6 лет мужчина занимает пост детектива-следователя в одном из подразделений Чикаго. Он не стремится идти на повышение, а просто качественно делает свою работу. Процент раскрываемости его дел варьируется около семидесяти, что очень неплохо при возросшем уровне преступности. Впрочем, это и не мудрено, учитывая ненависть Денверса к любым преступным элементам. Лукас попал в полицию не случайно.
Его привело туда убийство ребенка. Его дочери было всего пять, когда ее застрелил какой-то ублюдок, решивший ограбить супермаркет. Его милая Эмили истекала кровью долго и буквально захлебывалась ею, пока не приехала скорая. Впрочем, было уже поздно. Девочка умерла страшной смертью, а он был и не жив и не мертв. Осознание того, что если бы он не полез на рожон и не попытался бы воспрепятствовать этому ограблению, то его девочка была бы жива, гложет Лукаса до сих пор и тяжким бременем лежит на мужчине. После происшествия не прошло и полугода, как от него ушла жена, не выдержавшая тяжести всей ситуации, а Лукас остался наедине со своими болью, виной и ненавистью. Дело было скоро остановлено, а выдать какие-либо факты по нему в управлении отказались. Тогда Лукас решил пойти другим путем и получить доступ самостоятельно. Он много вкалывал, чтобы получить возможность добраться до архива, а когда сделал это, понял, что многое из дела было просто вырезано, а это значит, что в тот день в магазине был не случайный воришка, а птица покрупнее, раз за него так похлопотали. Денверс полон решимости выйти на след человека, разрушившего его жизнь, и убить его, пусть это и не допускается кодексом.
Лукас напорист, прямолинеен, скрытен и малообщителен. Он говорит только по делу и практически никогда не повышает голос. Его сложно вывести на эмоции, но если дело касается его семьи и жизненной травмы - им легко манипулировать, поскольку только от этого, по сути, мужчина до сих пор не может защититься. Он отлично подготовлен, имеет логическое мышление и неплохо умеет восстанавливать картины происходящего, особенно на местах преступлений. Коллеги по работе в основной массе держатся поодаль от него и считают его чокнутым, некоторые соболезнуют, что только больше бесит Лукаса. Ему нужно отмщение, а не чья-то жалость.
Занимает место в городском совете, но не очень-то интересуется датами и темами собраний, поскольку имеет дела поважнее. Он человек дела, а не пустой болтовни, коей полнится зал заседаний совета. Считает, что город можно сделать лучше только изнутри, а уж точно не свыше.
James McAvoy
❖MITCHELL, EZRA // МИТЧЕЛЛ, ЭЗРА.
❖39 y.o.
❖ОСНОВАТЕЛИ.
❖ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК.
«Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние.»
Эзра - живой пример того, что учеными не рождаются, а ими можно стать. Еще в юности мужчине было предрешено перенять бизнес отца и заняться недвижимостью, но Митчелл бы не рад такой перспективе. Ему нравилось наблюдать за людьми, а не за зданиями, мыслить масштабно, рассуждать на такие темы, которых совершенно не понимали его родители. Будучи по натуре увлеченным и страстным человеком, Эзра довольно быстро определился с направлением, которое было бы для него наиболее интересным. Это была социология. Прогрессивная наука, требующая горячих умов и свежих взглядов. Эзра мог многое привнести в эту стезю, поэтому в тайне от родных подал заявление в Стенфорд и на время покинул родной Чикаго. Он прилежно учился и вернулся домой с дипломом и степенью, после чего подался в преподаватели Чикагского университета. Карьера юноши была стремительной. Очень скоро его рвение к науке и любовь студентов сделали свое дело и привели Эзру в деканат. Конечно, мы где-то успешны, а где-то напротив что-то теряем. Упертость Эзры стала камнем преткновения в отношениях с его семьей. До недавнего времени родители и вовсе хотели от него отречься, но Митчеллу принадлежало место в городском совете, а значит подобная новость разнеслась бы по городу большим скандалом, который не нужен никому, особенно столь уважаемому семейству.
Эзра не особенно ударяется в политику, но свои обязанности выполняет. Впрочем, ему куда милее стены Университета, где мужчина ощущает себя, как дома. Его любят студенты, особенно юные студентки, влюбляющиеся в преподавателей по простоте душевной. На этой почве у Митчелла есть грешок. Его связывают романтические, если так можно выразиться, отношения с одной из его студенток. Они познакомились еще до того, как Эзра начал вести новую группу в этом году, но так уж вышло, что даже осознание факта неправильности происходящего и возможных последствий, не остановило ни девушку ни мужчину. Они тайно встречаются за городом или в его квартире, что он снимает в одном из средних районов города. Несложно представить что случится, если кто-нибудь об этом узнает и уж тем более, если об этом узнают его родители.
По своей сути Эзра человек творческий, да и неплохой. Он по уши влюблен в свою работу и гордится тем, что является учителем. Счастлив оттого, что нашел себя и свое признание. Считает, что абсолютно правильно поступил, не пойдя на поводу у родителей, впрочем, от этого меньше не переживает из-за семейной ситуации. Единственный из основателей, о ком в прессе частенько мелькают статьи, поскольку фирма его родителей всегда была одной из самых крупных в своей области. Это во многом сильно усложняет ему личную жизнь, учитывая ее неоднозначность. Не склонен принимать поспешные решения, всегда десять раз подумает, впрочем импульсивен в речи, действиях и движениях. Очень эмоциональный. Не обделен чувством юмора и природной способностью располагать к себе собеседника. Право, совершенно не разбирается в людях, даже учитывая свою специализацию. Скорее теоретик, нежели практик.
Rachel Weisz
❖STEPHENSON, EMILY ROSE // СТИВЕНСОН, ЭМИЛИ РОУЗ.
❖34 y.o.
❖ОСНОВАТЕЛИ.
❖ВЛАДЕЛИЦА ЧИКАГСКОГО ДОМА КУЛЬТУРЫ.
«Она женщина. Обычно они нежны и податливы, но ими движут желания, неведомые тем, кто вздумал им довериться.»
Нет женщины порядочней на свете, чем наша Эмили Роуз. Миссис Стивенсон - истинное воплощение женственности. Она грациозна, изящна, добра и настолько невероятна, что остается ею только восторгаться. Мягкий понимающий характер, чуткий взгляд, нежность, прослеживающаяся в каждом движении. Разве есть существо прекраснее, чем настоящая женщина? Умная, даже, я бы сказала, мудрая и дальновидная. Созданная для семьи, домашнего очага, мужчины и детей. Кроме того, она не мыслит в своей жизни лжи, и сама никогда не лжет. Трусиха. Боится сделать лишний шаг, если не уверенна в его правильности. Не восприимчива к резким переменам. Домосед. Любит окружать себя и окружающих людей уютом, теплом и заботой. Кроме того, не умеет говорить "нет". Ей проще молча сделать то, что от нее просят, чем обидеть человека.
Эмили очень любит своего мужа, являющегося журналистом "Утреннего курьера". В отличие от него, она не отличается такой же живостью и подвижностью. С ним ее семейная жизнь поистине сказочная, разве что ее омрачает один факт - девушка не может забеременеть, отчего в семье повисло некоторое напряжение и между супругами порою пробегает холодок, поскольку мужчина хочет полноценное семейство с топотом детских ножек.
Роуз зарабатывает себе на жизнь, держа Чикагский Дом Культуры. Эта деятельность полностью отвечает ее жизненным нуждам и устоям, ведь Стивенсон, как член семьи основателей, считает своим долгом повышать образованность и культуру жителей своего города. Дом Культуры состоит из целого комплекса различного рода учреждений. Это и кинотеатр, и театр и несколько секционных залов, где люди занимаются танцами, визажем, вышивкой и прочими интересующими их занятиями. Эмили с удовольствием совершенствует свой центр, стараясь каждый раз привнести в него что-то новое.
С другой стороны, ее угнетает необходимость участия в политической жизни своего города. Она довольно далека от подобных вопросов и несмотря на подготовленность с детства и некоторую подкованность, все равно чувствует себя неуверенно на собраниях. Однако, если чувствует острую в этом необходимость, может и поддержать диалог на некую животрепещущую тему, а также подкрепить свое мнение парочкой неоспоримых аргументов, что обычно несколько шокирует ее собеседников, знающих какая Роуз на самом деле.